Весы вагонные "Эталон - ВД" предназначены для взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них.
Виды грузов:
- при статическом взвешивании – любые;
- при поосном взвешивании в движении – вагоны, груженные сыпучими и твердыми грузами, цистерны с жидкими грузами (кинематическая вязкость не менее 59 мм2/с).
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Весы для взвешивания в движении (модификации "Эталон - ВД") состоят из одной грузоприемной платформы с комплектом встройки четырех тензодатчиков и двух подъездных платформ (по одной с каждой стороны.). Электронная часть весов состоит из блока питания (БП), блока динамического преобразователя (БДП) и персонального компьютера (ПК).
Принцип работы весов основан на преобразовании датчиками нагрузки от каждой оси или взвешиваемого вагона (динамика) в аналоговый цифровой сигнал с последующей обработкой сигнала в весоизмерительном динамическом преобразователе и передаче информации в ПК. ПК производит обработку дискретных сигналов, определяет направления движения состава, определяет массу каждого взвешиваемого вагона, исключает из результатов взвешивания массу локомотива и определяет массу всего состава. На принтер могут быть выведены: дата и время взвешивания каждого вагона, порядковый номер вагона в составе, масса вагона, скорость движения каждого вагона при взвешивании, масса состава в целом.Конструкцией весов предусмотрен режим статического поосного взвешивания расцепленных вагонов с последующим определением массы вагона путем суммирования величин реакций опор от каждой оси или тележки. Программное обеспечение позволяет проводить регистрацию результатов измерений и выполнять ряд сервисных функций, включая сведения о нарушении скоростного режима движения каждого вагона, статистическую обработку результатов измерений, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов.
Установка весов. Весы должны быть установлены на прямолинейном и горизонтальном участке ж/д пути. Длина прямолинейных и горизонтальных участков пути до и после весов должна быть не менее 150 м. Уклон и отклонение путей по курсу на длине 150 м не должно превышать ± 5 мм.
Значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и взвешивании в движении вагона.
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне |
|
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ |
св. 35% от НПВ, % от изменяемой массы |
|
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
Значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном взвешивании в движении состава в целом из n3 вагонов (цистерн) приведены в таблице. При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10.
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне |
|
от НмПВ до 35% НПВ×n включ. % от 35% НПВ×n |
св. 35% НПВ×n, % от измеряемой массы |
|
0,5 |
± 0,25 |
± 0,25 |
1 |
± 0,5 |
± 0,5 |
Примечания:
1. Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 2 – 3, в эксплуатации удваиваются.
2. Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большого значения, кратного дискретности весов.
3. Класс точности зависит от соблюдения условий, указанных в п. 3.7.
КОМПЛЕКТ ТИПОВОЙ ПОСТАВКИ