Весы вагонные

Весы вагонные для взвешивания в динамике "Эталон - ВД"

Весы вагонные "Эталон - ВД" предназначены для  взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них.

 

Виды грузов:

- при статическом взвешивании – любые;

- при поосном взвешивании в движении – вагоны, груженные сыпучими и твердыми грузами, цистерны с жидкими грузами (кинематическая вязкость не менее 59 мм2/с).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Весы для  взвешивания в движении (модификации "Эталон - ВД") состоят из одной грузоприемной платформы с комплектом встройки четырех тензодатчиков и двух подъездных платформ (по одной с каждой стороны.). Электронная часть весов состоит из блока питания (БП), блока динамического преобразователя (БДП) и персонального компьютера (ПК).

Принцип работы весов основан на преобразовании датчиками нагрузки от каждой оси или взвешиваемого вагона (динамика) в аналоговый цифровой сигнал с последующей обработкой сигнала в весоизмерительном динамическом преобразователе и передаче информации в ПК. ПК производит обработку дискретных сигналов, определяет направления движения состава, определяет  массу каждого взвешиваемого вагона, исключает из результатов взвешивания массу локомотива и определяет массу  всего состава. На принтер могут быть выведены: дата и время взвешивания каждого вагона, порядковый номер вагона в составе, масса вагона, скорость движения каждого вагона при взвешивании, масса состава в целом.Конструкцией весов предусмотрен режим статического поосного взвешивания расцепленных вагонов с последующим определением массы вагона  путем суммирования величин реакций опор от каждой оси или тележки. Программное обеспечение позволяет проводить регистрацию результатов измерений и выполнять ряд сервисных функций, включая сведения о нарушении скоростного режима движения каждого вагона, статистическую обработку результатов измерений, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов.

Установка весов. Весы должны быть установлены на прямолинейном и горизонтальном участке ж/д пути. Длина прямолинейных и горизонтальных участков пути до и после весов должна быть не менее 150 м. Уклон и отклонение путей по курсу на длине 150 м не должно превышать ± 5 мм.

 

Значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и взвешивании в движении вагона.

 

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включ.,

% от 35% НПВ

св. 35% от НПВ,

% от изменяемой массы

0,5

 ±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

 

Значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном взвешивании в движении состава в целом из n3 вагонов (цистерн) приведены в таблице. При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10.                                                                                                                                                                         

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ×n включ.

% от 35% НПВ×n

св. 35% НПВ×n,

% от измеряемой массы

0,5

± 0,25

± 0,25

1

± 0,5

± 0,5

Примечания:

1. Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 2 – 3,  в эксплуатации  удваиваются.

2. Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большого значения, кратного дискретности весов.

3. Класс точности зависит от соблюдения условий, указанных в п. 3.7.

 

КОМПЛЕКТ ТИПОВОЙ ПОСТАВКИ

  1. Строительство фундамента под весы.
  2. Набор модулей для сборки грузоприемной платформы
  3. Полный комплект деталей для установки.
  4. Соединительная коробка и кабельная разводка.
  5. Специализированное программное обеспечение.
  6. Схема установки. 

 

Новости

Поверка, ремонт и сервисное обслуживание

Одно из ключевых направлений деятельностей компании Эталон является предоставление качественных услуг по ремонту, поверке и сервисному обслуживанию предприятий и магазинов.

Платформенные и складские весы

Весы электронные платформенные (весы напольные) Эталон-П предназначены для статического взвешивания сырья и продукции на перерабатывающих предприятиях, складских комплексах и в транспортных компаниях. Однорамная конструкция платформы, установленной на четырех датчиках, обеспечивает небольшую высоту грузоприемной поверхности над уровнем пола.

Автомобильные и вагонные весы RW

Переносные подкладные автомобильные весы типа RW-10 предназначены для поосного взвешивания автомобильного транспорта. Могут быть использованы для весового контроля нагрузки на ось, коммерческого учета различных материалов, контроля за передвижением транспорта через зоны КПП.

Автомобильные вагонные весы нового поколения. Цена и качество Вас удивит!!!

      Компанией "Эталон" совместно с CAS Corporation провел запуск новой производственной линии по выпуску автомобильных весов, вагонных и платформенных весов в Кыргызстане.Оборудование и технологии, используемые при производстве весов, интегрированы с Юж.Кореи.